Примерные вопросы и задания.
- В парке мы будем наблюдать за растениями, на насекомыми, животными и заносить это в табличку «Мои наблюдения».
Учитель разбирает с детьми условные обозначения внизу под табличкой.
- Прочитайте, что мы будем записывать в первый столбик. Мы будем записывать название объекта, за которым будем наблюдать.
- Прочитайте, что будет во втором столбике. Во втором столбике ма нарисуем то, за чем наблюдаем.
- Что надо сделать в третьем столбике? Отметим признаки объекта: цвет, величину, форму, относится к живой/неживой природе.
Например:
Название объекта: ель
Рисунок: рисуем ель
Признаки:
1.Какая по цвету ель? Зеленая. Раскрашиваем овал карандашом зеленого цвета.
2. Какая ель по форме? (треугольная). Обводим треугольник.
3. Какая ель по величине? Высокая. Обводим или раскрашиваем карандашом зеленого цвета большой круг.
4. К какой природе относится ель: к живой или неживой? Обводим листочек.