Примерные вопросы и задания.
23 февраля – день защитника Отечества. Есть люди, у которых профессия – военный. Они служат в армии. Но у некоторых из вас папы тоже служили в армии. И наши мальчики – будущие защитники- тоже пойдут служить в армию.
В армии есть разные войска.
Прочитайте в таблице, какие есть войска.
Сухопутные – значит, на земле, на суше. Это танки, артиллерия, пушки, пехота.
Авиация – значит, воздушные, в небе. Это самолеты, вертолеты, ракеты.
Флот – это море. Подводные лодки, военные корабли.
Рассмотрите картинки слева и справа и распределите по войскам. Соедините линией.
Образец: военный вертолёт – это авиация, военный корабль — это флот.
Работа в парах. Сравни свои ответы с ответами соседа по парте.
- Что ты соединил (соединила) с сухопутными войсками?
-Я соединил (соединила)с ними танки, пушки и пехоту. А ты?
Найдите одинаковую военную технику и обведите цветным карандашом одного цвета.
Образец: танк – танки, обведем карандашом зелёного цвета.
Примечание. Игра по QR «Что есть в армии?» может быть использована, как итог данного задания. В ней необходимо открывать и запоминать картинки, составлять пары по принципу один-много. Игровое задание по QR также можно предложить выполнить совместно с родителями дома.